Пятница, 26.04.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS

НАШ ЛЮБИМЫЙ "СЕМИЦВЕТИК"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила приема и отчисления

«Правила приема и отчисления воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак

 1.Общие положения

 1. Правила приема и отчисления воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак, ж/д станция разработан на основании Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16.Правила приема и отчисления воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак, реализующий основную образовательную программу дошкольного образования.

(далее – Правила приема и отчисления воспитанников) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги гражданам, имеющим детей в возрасте до 7 лет, определяет содержание, сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад«Семицветик» п.Субутак,  (далее МДОУ) , реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга).

 2. Правила приема и отчисления воспитанников разработаны в соответствии:  

- с Конституцией Российской Федерации;

  • - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
  • - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  • - Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
  • - постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск";
  • - иными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги на территории города Челябинска.
  • -основании Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16

3. Правила приема и отчисления воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак,  опубликовано на официальном сайте МДОУ в сети интернет http//semicvetik-mdou.ucos.ru

  • Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
  • на информационном стенде непосредственно в помещении Управления образования администрации Агаповского муниципального района (далее - Управление образования района) по адресу: Школьная ул, 49а, с. Агаповка, Агаповский муниципальный район, Челябинская область, 457400;
  • -на официальном сайте Управления образования района в сети Интернет http://uo.ucoz.ru
  • на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района в сети Интернет http://agapovka.ruhttp://agapovka.ru ;
  •  в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Агаповского муниципального района.  

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 Наименование муниципальной услуги

 4. Наименование муниципальной услуги: Правила приема и отчисления воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак,  реализующий основную образовательную программу дошкольного образования.

 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 5. Органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу на территории Агаповского муниципального района, является администрация Агаповского муниципального района

  • Исполнителями муниципальной услуги являются:
  • - Управление образования администрации Агаповского муниципального района;
  • - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Семицветик» п.Субутак,  расположенный на территории Агаповского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ).
     

Описание получателей муниципальной услуги

 6. Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям), имеющим детей в возрасте до 7 лет (далее - заявитель), Управлением образования района,МДОУ.

 Результат предоставления муниципальной услуги

 7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • приём и регистрация заявлений о постановке на учёт и зачисление детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Семицветик» п.Субутак,  Агаповского муниципального района;
  •  мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.  

Срок предоставления муниципальной услуги 

8. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги (далее - заявление) и постановка на учет осуществляется в день обращения заявителя в Управление образования района. Комплектованием муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак,

 осуществляются в срок с 02 июня по 01 июля текущего года.

 Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 9. Предоставление муниципальной услуги в осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
  • - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  • - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
  • - иными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги на территории Агаповского муниципального района.

 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 10. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту отдела по обеспечению реализации государственных образовательных стандартов Управления образования района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), следующие документы:

  • 1) копию свидетельства о рождении ребёнка;
  • 2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (родителя либо законного представителя ребенка);
  • 3) документы, свидетельствующие о праве льготного приёма в дошкольное образовательное учреждение, согласно перечню документов для льготных категорий граждан, приведенному в приложении 1 к настоящему «Правилу приема и отчисления воспитанников».
  • Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист в праве заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

 Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 11. Основаниями для отказа заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  • 1) подача документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
  • 2) предоставление документов, содержащих исправления, ошибки, противоречивые сведения, зачеркнутые слова, неразборчивое написание текстов и иные неоговоренные исправления, не позволяющие сделать однозначный вывод о подлинности документов;
  • 3) предоставление заявителем неполного пакета документов.
  • По вышеизложенным основаниям заявителю может быть отказано в приеме документов на предоставление муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление возвращается заявителю с разъяснениями оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников»;
  • 2) предоставление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников»; .

 Размер платы за предоставление муниципальной услуги

 13. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оказывается бесплатно.

 Срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги

 14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 15. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Управления образования района. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления, в котором предоставляется муниципальная услуга.

  • На прилегающей к зданию территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств в количестве не менее 2 машино-мест.
  • Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
  • Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
  • Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.
  • Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема заявителей.
  • Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.
  • Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 16. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги являются:

  • 1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения в процессе предоставлении муниципальной услуги;
  • 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
  • 3) профессиональная подготовка специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
  • 4) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  • 5) оперативность вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в отношении рассматриваемого обращения заявителя.

 

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

 17. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

  •  непосредственно в Управлении образования района на личном приеме;
  • с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронного информирования;
  • посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Управления образования района http://uo.ucoz.ruhttp://uo.ucoz.ru и на сайте http://agmr.mestovsadik.ru/http://agmr.mestovsadik.ru/ в сети Интернет.
  • - путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
  • При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  • Время разговора не должно превышать 10 минут.
  • 18. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
  • 19. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:
  • является анонимным;
  • содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.
  • 20. Место нахождения Управления образования района: Школьная ул, 49а, с. Агаповка, Агаповский муниципальный район, Челябинская область, 457400

График работы Управления образования района:

  • понедельник – четверг: с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 15 мин.;
  • пятница: с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;
  • обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

 

Консультирование и прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещении Управления образования района по адресу: Школьная ул, 49а, каб. 102 с. Агаповка, Агаповский муниципальный район, Челябинская область, 457400 , телефон: 8(351)402-14-54, телефон/факс 8(351)402-14-54, в соответствии с графиком работы:

- пятница с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.,

  • обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин  

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

 

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • 1) прием от заявителя, рассмотрение и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
  • 2) массовое комплектование дошкольных образовательных учреждений;
  • 3) зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения.

 

Прием от заявителя, рассмотрение и регистрация документов на оказание муниципальной услуги

 22. Основанием для начала административной процедуры является:

  • 1) личное обращение заявителя в Управление образования района;
  • 2) самостоятельная регистрация заявителя в электронной базе данных на сайте http://agmr.mestovsadik.ru/http://agmr.mestovsadik.ru/ (далее - электронная база данных).
  • 23. При личном обращении заявителя в Управление образования района для предоставления муниципальной услуги, заявитель предоставляет документы в соответствии с пунктом 10 настоящего.«Правила приема и отчисления воспитанников»;
  • Специалист рассматривает предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16. и принимает решение о наличии (отсутствии) у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
  • При наличии у заявителя права на предоставление муниципальной услуги, специалист регистрирует данные заявителя в электронной базе данных и выдает оформленную заявку с присвоенным индивидуальным регистрационным номером.
  • 24. При самостоятельной регистрации в электронной базе данных заявитель в течение 6 месяцев с момента регистрации должен предоставить в Управление образования района документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников», для подтверждения у него права на предоставление муниципальной услуги.
  • В случае если в течение 6 месяцев с момента регистрации в электронной базе данных заявитель не предоставит в Управление образования района необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников» и Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16 ,учетные данные заявителя в электронной базе данных удаляются.

 Массовое комплектование дошкольных образовательных учреждений

 25. Предоставление места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад  «Семицветик» п.Субутак, осуществляется путем ежегодного проведения с 02 июня по 01 июля массового комплектования дошкольных образовательных учреждений детьми заявителей, зарегистрированными в электронной базе данных в срок до 02 июня текущего года с соблюдением требований настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников».

  • 26. Заявители, прошедшие самостоятельную регистрацию в электронной базе данных, но не предоставившие до 02 июня текущего года документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников», не участвуют в массовом комплектовании дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак, ж/д станция
  • 27. Прием и регистрация заявителей в период проведения ежегодного массового комплектования МДОУ с 02 июня по 01 июля не проводится.

 Зачисление детей в МДОУ

 28. По итогам массового комплектования дошкольных образовательных учреждений в Управлении образования района формируются комплектационные списки детей по каждому дошкольному образовательному учреждению, которые в срок до 2 июля текущего года доводятся до сведения руководителей дошкольных образовательных учреждений и заявителей, путем размещения на информационном стенде в фойе Управления образования района и на сайте http://agmr.mestovsadik.ru/

  • 29. В срок до 15 августа текущего года заявители, получившие информацию о предоставлении ребенку места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Семицветик» п.Субутак, ж/д станция соответствии с комплектационным списком, обращаются в МДОУ , предоставляя заявление о приеме ребенка и необходимые документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников».
  • 30. Зачисление ребенка в МДОУ осуществляется приказом руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак, ж/д станция.
  • 31. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Правила приема и отчисления воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Семицветик» п.Субутак, ж/д станция.  реализующий основную образовательную программу дошкольного образования приводится в приложении 2 к настоящему «Правилу приема и отчисления воспитанников» .
  •  

 IV. Формы контроля за исполнением «Правила приема и отчисления воспитанников» 

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами Управления образования, а также принятия решений ответственными лицами

 32. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

  • 33. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления образования района в соответствии Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16. административным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16 и руководителя МДОУ.
  • 34. Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
  • 35. Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
  • 36. Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим Административным регламентом«Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16.
  • 37. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  • 38. Периодичность текущего контроля устанавливается начальником Управления образования района не реже одного раза в месяц.
  • 39. Проверки соблюдения и исполнения специалистами настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников» могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
  • 40. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается начальником Управления образования района и специалистом, деятельность которого проверялась.
  • 41. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления Агаповского муниципального района

  • 42. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи обращения (запроса) в письменном или электронном виде либо обращения на личном приеме к Главе администрации Агаповского муниципального района, Первому заместителю Главы Администрации Агаповского муниципального района, начальнику Управления образования администрации Агаповского муниципального района либо в вышестоящие инстанции.
  • 43. Предметом обжалования может быть:
  • 1) решение Управления образования района об отказе в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
  • 2) нарушение сроков административных действий и административных процедур, указанных в настоящем «Правиле приема и отчисления воспитанников» Административном регламенте«Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования(детские сады)» Управления образования администрации Агаповского муниципального района, утвержденный Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 10.01.2014года №16.;
  • 3) требование от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего «Правила приема и отчисления воспитанников» для предоставления муниципальной услуги;
  • 4) некорректное поведение специалистов по отношению к заявителю и (или) его законному представителю;
  • 5) некомпетентная консультация, данная специалистом заявителю и (или) его законному представителю;
  • 6) отказ Управления образования района, специалистов в исправлении опечаток и ошибок при предоставлении муниципальной услуги.
  • 44. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

ДОУ Семицветик © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz